Руководство издательского дома «Афиша» официально заявило, что в связи со спадом на рекламном рынке сократит от 10% до 30% сотрудников, работающих по разным направлениям. Кроме того, будут снижены расходы на маркетинг, как пишет «Интерфакс», об этом вчера сообщил генеральный директор ИД Илья Осколков-Ценципер.
В петербургском издании «Афиши» намерены передать продажи локальной рекламы на аутсорсинг партнерскому рекламному агентству, а дистрибуцией журнала займется центральный офис «Афиши» в Москве. Как пояснили AdLife.spb.ru в петербургском офисе «Афиши», в данный момент среди рекламных агентств проводится тендер, итоги которого будут подведены в декабре.
Что касается штата творческих сотрудников издательского дома «Афиша» в Северной столице, то он, как пояснила Lenizdat.ru Юлия Тарнавская, редактор петербургской «Афиши», сокращаться не будет.
Кроме того, она уверяет, что в местном филиале издания структуризация ведется давно и никак не связанна с финансовым кризисом. «Сокращены отдел рекламы, клиентских отношений, и теперь эти функции будет выполнять другая фирма», - пояснила она.
По поводу информации о том, что средства на маркетинговые расходы отдельных проектов будут сокращены на 25-60%, Юлия Тарнавская отметила, что петербургский филиал «Афиши» оптимизировал расходы, и в этой части сокращений уже не будет.
По её словам, заявление Ильи Осколкова-Ценципера не стало неожиданностью для петербургского филиала. «В стране закрываются издания, сокращаются объемы рекламы. Шиковать не придется», - прокомментировала ситуацию Юлия Тарнавская. |