НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


17.11.2008    Издательская группа Paramon отстояла право на товарный знак

Арбитражный суд Калининградской области наказал издателя газеты «Выбирай, Калининград» за нарушение прав на товарный знак «Выбирай».

Процесс по защите прав на товарный знак состоялся на калининградском медиарынке впервые.

По решению суда от 13 ноября 2008 г. ИД «МедиаПресса», с 2004 г. выпускающий газету «Выбирай, Калининград», обязан выплатить издательской группе Paramon компенсацию в 700 тыс. руб. и оплатить судебные издержки.

Выводя на калининградский медиарынок журнал «Выбирай», ИГ Paramon в ноябре 2007 г. сделала «МедиаПрессе» официальное предупреждение о недопустимости использования названия «Выбирай», исключительные права на которое принадлежат ИГ Paramon. Учитывая непредумышленность нарушения, правообладатель предложил внесудебный способ урегулирования конфликта без санкций в отношении нарушителя. В срок до 1 января 2008 г. ИД «МедиаПресса» предлагалось провести ребрендинг и перерегистрацию СМИ. Данного срока вполне достаточно, чтобы ребрендинг прошел безболезненно и не изменил положение СМИ на рынке.

От этого предложения ИД «МедиаПресса» отказался и продолжил выпуск газеты под пиратским названием, уже после уведомления о нарушении исключительных прав на использование товарного знака «Выбирай», вплоть до конца лета 2008 года. В связи с этим запуск собственного проекта ИГ Paramon был осложнен необходимостью отстройки от газетного издания: рекламодателям приходилось объяснять, что речь идет о журнале «Выбирай», а не о газете рекламных объявлений.

После предарбитражного письма ИД «МедиаПресса» сменила название газеты на «Витрину», но отказалась от выплаты разумной денежной компенсации. В результате ИГ Paramon обратилась за судебной защитой своих прав. 13 ноября состоялось заседание Арбитражного суда Калининградской области, где требования ИГ Paramon были полностью удовлетворены. Это одно из самых мягких возможных судебных решений в отношении нарушителей прав на использование товарного знака, так как закон предусматривает компенсацию правообладателю вплоть до пяти млн. рублей.

«Денежная компенсация, которую должны выплатить нам нарушители, - не цель и далеко не главный итог этого процесса, - прокомментировал результаты процесса Андрей Бондарюк, директор по развитию ИГ Paramon. - К сожалению, региональные средства массовой информации уделяют слишком мало внимания защите товарных знаков. Подобные прецеденты послужат поводом для региональных медиакомпаний сделать инвентаризацию своих нематериальных активов, чтобы убедиться, что используемые ими товарные знаки не нарушают ничьих прав, и провести мероприятия по юридической защите своих брендов, если, конечно, это возможно».

ИГ Paramon -

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.