По итогам 2008 года газета Metro-Петербург, наряду с Metro-Швеция и Metro-Мексика, признана лучшим издательством в сети Metro.
Лидеры были объявлены 12 ноября в Стокгольме на ежегодной конференции мировой газетной группы Metro International.
Президент Metro-International Пер Микаель Йенсен отметил, что успеху Metro-Петербург способствовала не только благоприятная экономическая ситуация в России в последние годы, но и высокий профессионализм сотрудников газеты. Начиная с февраля 2007 г. Metro-Петербург является абсолютным лидером на петербургском рынке печатных изданий по объемам продаж рекламы.
В 2007 г. был запущен новый проект – журнал для женщин Metro Beauty. В результате общая доля трех проектов Metro-Петербург (ежедневная газета Metro, телегид Metro TV и журнал Metro Beauty) в III квартале 2008 г. составила 18,5 % от рынка всех печатных СМИ Санкт-Петербурга. За аналогичный период 2006 г. доля составляла 14,6 % (данные: ИФ Гортис).
В 2008 г., по данным компании TNS Россия, газета Metro-Петербург вошла в десятку крупнейших ежедневных газет России, как по величине читательской аудитории, так и по объемам собираемой рекламы. За год аудитория одного номера газеты увеличилась на 24 % с 576 тыс. до 714 ты. читателей (TNS Gallup, NRS март-июль 2007-2008 гг.). Metro сохраняет лидирующее положение как крупнейшая по читательской аудитории ежедневная газета Петербурга.
Достижения Metro-Петербург неоднократно отмечались в Metro International. По итогам 2005 г. отдел маркетинга Metro-Петербург был признан «Лучшим отделом маркетинга сети Metro International». В последующие годы Metro-Петербург всегда входила в число наилучшим образом управляемых компаний в мировой газетной группе Metro International.
«Внутренняя конкуренция среди газет Metro в 23 странах помогает нам успешно развиваться. Мы не только соревнуемся, но и поддерживаем друг друга, обмениваемся лучшими бизнес-идеями. Прошедшая в Стокгольме конференция была посвящена подведению итогов года и новой стратегии Metro International на период экономической рецессии. Разный взгляд на одинаковые проблемы, разные способы их решения – на стыке разных культур всегда рождаются новые и оригинальные идеи. Мы гордимся тем, что петербургская команда Metro занимает одно из лидирующих положений в Metro International, и будем укреплять российское лидерство», - отметил Борис Коношенко, генеральный директор Metro-Петербург. |