В октябре газета «Мой район» отмечает шестой день рождения. Представители издания издания подводят итоги.
В этом году «Мой район» стал обладателем наград – в 2008 году главный редактор издания в Санкт-Петербурге Диана Качалова получила гран-при конкурса «Золотое перо», а в 2007 году на всероссийском конкурсе «Газетный дизайн 2007» газета завоевала шесть премий.
Также, как рассказали Adlife.spb.ru представители «Моего района», редакция реализовала несколько проектов. C января этого года запущена постоянно обновляемая новостная лента, в марте начал постоянную работу справочный ресурс «Интернет в Санкт-Петербурге». В апреле специализированное рекламное приложение к газете «Мой район» - «Моя работа» - сменило стиль, а с 28 октября по 18 ноября в рамках данного приложения проходит конкурс рекламных модулей под названием «Модуль – магнит». Летом «Мой район» провел две газетные кампании – «Идем в метро с коляской» и «Зебра! Тормози!», а также принял участие в организации общегородских праздников и акций.
К своему шестилетию газета «Мой район» приурочила новую рекламную кампанию. Как пояснили Adlife.spb.ru в газете, кампания получила название «Люди читают. Мой район». В основе концепции рекламной кампании - утверждение о том, что люди читают газету. Представители издания подкрепляют этот факт данными TNS Gallup Media: еженедельная аудитория одного номера составляет 877 500 человек (TNS Gallup Media, март-июль-2008, при усредненном тираже 410 000 экз ).
Концепция рекламной кампании разработана сотрудниками «Моего района». В записи аудиоролика помогала продакшн-студия «Авторадио». Видеоролик сделан креативным агентством «Форвард». В рекламной кампании задействованы телеканалы «Домашний», ТНТ, «Региональное ТВ», РБК, радиостанции «Европа Плюс», «Эльдорадио», «Эхо Москвы в СПб», «Авторадио», «Дорожное радио», реклама на пилонах, автобусах, а также, собственные ресурсы - газета и сайт.
Кампания продлится до середины ноября. |