24 октября под эгидой журнала «Выбирай» стартует самая масштабная из существующих ресторанных премий – «Золотая вилка».
Номинанты премии – заведения общепита 14 городов России. Победители определятся по итогам полугодового он-лайн голосования клиентов ресторанов.
Голосование открывается сегодня на сайте www.vibirai.ru. Конкурс проводится по пяти основным номинациям: «лучший концептуальный ресторан», «лучший ресторан на каждый день», «лучший ресторан японской кухни», «лучше пивное заведение», «лучшая кофейня». Номинации отражают последние тенденции ресторанной культуры в регионах.
«Не случайно «Золотую вилку» проводит именно «Выбирай», - говорит Светлана Кнор, руководитель проекта «Золотая вилка». – Традиционно предприятия и поставщики рынка HoReCa – постоянные рекламодатели «Выбирая». В самом журнале обзорные статьи по ресторанному ландшафту городов – постоянная часть контента. А приверженность читателей «Выбираю», его тираж позволяют прогнозировать высокую активность в голосовании, что значительно повышает репрезентативность итогов голосования. К тому же в регионах, где «Выбирай» занимает ведущие позиции на журнальном рынке, до сих пор, по сути, не было таких проектов».
В лист голосования включены заведения Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Калининграда, Краснодара, Магнитогорска, Новосибирска, Перми, Омска, Ростова-на-Дону, Самары, Тольятти, Томска, Челябинска. Благодаря системе голосования через интернет и sms, участие в проекте смогут принять не только жители городов-участников, но и те, кто посещал рестораны во время путешествия или командировки. Для страховки от попыток повлиять на результаты голосования со стороны заинтересованных лиц проголосовать за одно и тоже заведение в течение суток можно будет только один раз.
Проект уже вызвал интерес в деловой среде. Например, в Челябинске его поддержали Региональная ассоциация рестораторов, а медиапартнером выступила «Комсомольская правда – Челябинск», учредив специальную номинацию «Лучший бизнес-ланч».
Подведение итогов голосования и награждение победителей пройдут весной 2009 г. в городах-участниках проекта в формате крупного ивента «Золотая вилка».
Справка:
Народная ресторанная премия «Золотая Вилка» журнала «Выбирай» - ежегодная награда в сфере ресторанного бизнеса. Вручается лучшим ресторанам в городах России по итогам народного голосования в интернет и по sms. Экспертами выступают исключительно клиенты ресторанов.
В 2002 г. проект «Золотая Вилка» проходил в event-формате в Челябинске. В 2008 г. «Выбирай» осуществляет restart Народной ресторанной премии «Золотая Вилка» в формате on-line на www.vibirai.ru
Пилотный проект 2008 г. включает 14 городов РФ. В 2009 г. номинантами «Золотой вилки» станут рестораны всех городов сети журналов «Выбирай». На сегодняшний момент «Золотая вилка» журнала «Выбирай» - самая масштабная по охвату и продолжительности ресторанная премия из существующих в РФ. |