НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


24.10.2008    Кризис обострит конкуренцию на строительном рынке Екатеринбурга

Каталог «BLIZKO Ремонт» провел опрос среди участников ведущей отраслевой выставки региона «Строительный комплекс Большого Урала-2008». Более 100 крупнейших игроков строительного рынка Екатеринбурга признались, что кризис заметно отразился на работе их компаний.

На вопрос, сказался ли кризис на результатах работы компаний, 42 % опрошенных (более четверти участников выставки) ответили утвердительно. 39 % не почувствовали на себе влияние ситуации на рынке. А для 16 % кризис вообще проходит не заметно.

Большинство участников строительной выставки уверены, что последствия кризиса вскоре коснутся всех - уже сейчас спрос на строительные товары и услуги уменьшается. По мнению опрошенных, это приведет к усилению конкуренции на рынке, что отразится на маркетинговой политике компаний.

«Опрос, который мы провели среди участников выставки «Строительный комплекс Большого Урала-2008», показал, что рынок видит в кризисе не только испытания, но и возможности, - комментирует Ирина Щетникова, руководитель проекта «BLIZKO Ремонт». - С падением спроса на строительные товары и услуги обострится конкуренция среди компаний. Более слабые уйдут с рынка, а более сильные получат возможность укрепить свои позиции. Во многом это будет зависеть от маркетинговой политики компаний. В период кризиса есть два основных пути в маркетинговом поведении. Первый - это снижение активности. Второй – ее удержание или усиление. Мы предполагаем, что и в том, и в другом случае в продвижении строительная розница будет фокусироваться на «горячей» аудитории, не переплачивая за дополнительный охват. Этим характеристикам соответствуют тематические потребительские справочники, которые в условиях кризиса могут стать основным каналом продвижения».

Группа изданий BLIZKO -

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.