Подведены первые итоги реализации федеральной программы Издательского дома «Собака».
О старте программы по выпуску в городах России петербургского журнала «Собака.ru» ИД «Собака» объявил в марте 2008 года. По данным на октябрь 2008 г. ежемесячный журнал издается общим тиражом 133 тыс. экз. в семи городах - Санкт-Петербурге, Омске, Москве, Тюмени, Красноярске, Нижнем Новгороде и Новосибирске.
Первым городом (после Санкт-Петербурга) в сети бренда «Собака.ru» стал Омск. Пилотный номер глянцевого журнала «Омск.Собака.ru. Журнал о людях в Омске», издаваемый ГИ «Проспект-Омск» тиражом 10 тыс. экз., появился в марте. Вслед за ним в апреле состоялась презентация пилотного номера в Москве. С 1 сентября приобрести «Мск.Собака.ru. Журнал о людях в Москве» стало возможным в ведущих розничных сетях столицы. Одновременно с Москвой в сентябре издание вышло еще в трех городах – Тюмени, Красноярске и Нижнем Новгороде общим тиражом 28 тыс. экземпляров. В октябре журнал «Собака.ru» появился у читателей Новосибирска.
До конца этого года издание «Собака.ru» выйдет еще в трех городах России, имеющих население более миллиона человек:
- Екатеринбург - ноябрь 2008 (тираж 10 тыс. экз.)
- Самара/Тольятти - ноябрь 2008 (10 тыс. экз.)
- Уфа - декабрь 2008 (10 тыс. экз.)
«Федеральная программа строится на привлечении к созданию журнала региональных партнеров – известных и профессиональных издательств, которые издают журнал на основе лицензионного соглашения с ИД «Собака», - говорит Евгений Домницкий, генеральный директор ИД «Собака». - Локальные издательства эффективно управляют проектом в своем городе, так как прекрасно знают местную специфику и особенности. Работа наших партнеров заключается в подготовке около 50% редакционного контента, выборе типографии и печати тиража, целевом распространении журнала в рознице, реализации промо- и рекламных программ, а также в работе с местными рекламодателями. Рекламные продажи осуществляются как в Москве, так и на местах. Такая модель журнала полностью себя оправдала на примере журнала «СПб.Собака.ru. Журнал о людях в Петербурге».
«Концепция, рубрикатор и дизайн каждого городского издания соответствует общей концепции бренда», - рассказывает Ева Пятковская, издатель региональных проектов ИД «Собака». - Серьезным преимуществом является сочетание федерального и локального редакционного контента. 50% статей - общей федеральной направленности, а вторая половина журнала готовится конкретно в каждом из городов. Основные читатели журнала - это женщины (51%) и мужчины (49%) активного возраста (25-34) с высоким уровнем дохода (более 70%), с активной жизненной позицией, интересующиеся всем лучшим в городе: идеями, людьми, местами и событиями».
Справка:
«Собака.ru» - ежемесячный глянцевый lifestyle-журнал о знаковых людях города и основных тенденциях в культурных сферах мегаполиса. Издается в Санкт-Петербурге с 1999 г. Вероникой Белоцерковской.
ИД «Собака» входит в 50 крупнейших издательств РФ по статистике Гильдии издателей периодической печати. Управляет шестью интернет-проектами, выпускает четыре журнала: Time Out Москва, Time Out Петербург, Мск.Собака.ru, Спб.Собака.ru.
Журнал "Собака.ru" в России:
Москва – запуск «Мск.Собака.ru. Журнал о людях в Москве» в сентябре 2008 г. (тираж 50 тыс. экз.). Главный редактор - Андрей Савельев, издатель - Вероника Белоцерковская (ИД «Собака»).
Омск – запуск «Омск.Собака.ru. Журнал о людях в Омске» в марте (тираж 10 тыс. экз.). Главный редактор – Олег Чернышов. Издатель – группа изданий «Проспект».
В составе ГИ «Проспект»: печатные издания The CHIEF, NEW Auto, «Авангард», «Автопроспект», «Город55.ру», «Бизнес недвижимость», «Лучшие вакансии», «Моя работа», «Новый адрес», «Программа Авангард», «Проспект», СОМ, Sport prospekt, «Ярмарка недвижимости», интернет-портал «Город 55».
Тюмень - запуск «Тмн.Собака.ru. Журнал о людях в Тюмени» в сентябре 2008 г. (тираж 12 тыс. экз.). Главный редактор - Людмила Караваева, издатель - Станислав Дейнеко (ИД «Мегаполис»).
В составе ИД «Мегаполис»: - журналы «Выбирай», «Автотоп», «Интерьер без границ», «Собака», «Большой город», газеты «Комсомольская правда», «Вслух о главном», интернет-портал www.vsluh.ru
Красноярск – запуск «Крск.Собака.ru. Журнал о людях в Красноярске» в сентябре 2008 г. (тираж 8 тыс. экз.). Главный редактор - Варвара Рудовская, издатель - Андрей Ван (ИД «Нотабена»).
В составе ИД «Нотабена»: общественно-политическая газета «Известия», цветная еженедельная общественно-экономическая газета «Первый ряд», издание для бизнеса «Красноярский Бизнес-журнал».
Нижний Новгород – запуск «НН.Собака.ru. Журнал о людях в Нижнем Новгороде» в сентябре 2008 г. (тираж 8 тыс. экз.). Главный редактор - Анна Айзенштадт, издатель - Максим Сухоруков (ИД The Chief).
Издательство «ШЕФ — Нижний Новгород» выпускает журнал «The Chief – Нижний Новгород» - региональное издание федеральной сети деловых журналов The CHIEF.
Новосибирск – запуск «Новосибирск.Собака.ru. Журнал о людях в Новосибирске» в октябре 2008 г. (тираж 10 тыс. экз.). Главный редактор - Дарья Свиридович, издатель - Дмитрий Швед (ИД UTR MEDIA) ИД UTR MEDIA - собственник издания Siberian Phofoalbum NIGHLIFE, издающегося с конца 2006 года. Издание NIGHLIFE распространяется в сегменте HoReCa в сибирском регионе (Омск, Томск, Красноярск, Новокузнецк, Кемерово, Барнаул). |