30 компаний выпускают собственные корпоративные издания - таковы итоги опроса, проведенного агентством "ПР группа Фефер" во Владивостоке.
Опрос проводился в рамках подготовки семинара "Основы качественной корпоративной прессы", прошедшего в сентябре в столице Приморья.
В опросе приняли участие сотрудники отделов, рекламы, PR, маркетинга из 170 компаний (средний и крупный бизнес). Большинство респондентов указали на отсутствие корпоративных изданий и планов по их созданию, лишь в 30 компаниях выпускаются периодические корпоративные газеты и журналы.
Сегментация изданий по аудитории определяется следующим образом: из 30 компаний 14 выпускают издания для сотрудников, девять - для клиентов и партнеров, а в восьми компаниях выходят газеты и журналы для смешанных аудиторий. При этом два респондента сообщили, что в их компаниях выпускается два издания - для внутренней и внешней аудитории.
Наибольшее количество корпоративных изданий отмечено в транспортной отрасли (порты), образовательном секторе (ВУЗы), а также в сфере ритейла (сетевые магазины бытовой техники, продуктовые супермаркеты).
Кроме изданий, выпускаемых силами местных специалистов, на предприятиях Владивостока представлены федеральные корпоративные издания. Стоит отметить, что в большинстве случаев в таких изданиях нет региональных полос, а в филиалах компаний нет PR-специалистов. |