Петербургское рекламное агентство «Арт-Профит» начало выпуск издания под названием «Наша газета».
Издание ориентировано на дизайнеров и всех, кого интересует дизайн. Цель «Нашей газеты» - информировать аудиторию о событиях и новшествах в мире дизайна. Периодичность газеты не жесткая, выход очередного номера будет привязан к событиям в области дизайна, в частности, к выставкам.
Газету печатают на бумаге нестандартного цвета, который, по мнению издателей, отсылает читателя к советским временам. «Мы выбрали такой стиль, чтобы выделиться среди других печатных изданий, ведь для дизайнера очень важно выделяться», - пояснили в «Арт-Профит».
«В «Нашей газете» мы будем давать интересную информацию из всех областей дизайна и рекламы. Также будут и постоянные рубрики: интервью, философская страничка, «Правила дизайнера». Ознакомиться с газетой можно будет на выставках, посвященных дизайну и рекламе», - комментирует Василий Шишкин, арт-директор компании «Арт-профит» и главный редактор «Нашей газеты». |