За первые недели проекта план распространения был значительно превышен.
Четвертый весенний флайт по распространению журнала «Оранжевый апельсин» проходит в Нижнем Новгороде с 28 марта по 28 апреля 2005 г. Проект направлен на дистрибъюцию журнала «Оранжевый апельсин» в торговых точках Нижнего Новгорода. В проекте задействовано 18 магазинов Нижнего Новгорода. На сегодняшний день тираж журнала составляет 910.000 экз. и распространяется по территории всей России. Каждые два месяца со стационарных фирменных рекламных стоек «Оранжевый апельсин» распространяется в супермаркетах крупнейших городов России. На Нижний Новгород приходится 49.000 экз. «Оранжевый апельсин» - новый журнал лидера рынка - издательского дома Independent Media. Помимо данного журнала к его печатной продукции относятся такие издания, как Cosmopolitan, Men’s Health, «Домашний Очаг», FHM, Harper's Bazaar и др. «Оранжевый апельсин» издается Independent Media совместно с крупными производителями продуктов питания и товаров народного потребления, такими, как Nestle, Unilever, Johnson, Wella и др. Поэтому журнал содержит реально полезную информацию, которая делает его действительно интересным. А в сочетании с ярким позитивным дизайном «Оранжевый апельсин» способен занять лидирующие позиции на российском рынке в нише качественных потребительских изданий, распространяющихся бесплатно. |