27 октября читатели «Metro-Петербург» вместе с обычным ежедневным выпуском получат новое приложение, посвященное автомобилям.
«Мы фактически предлагаем рынку специализированное автомобильное издание с огромным, не имеющим аналогов на петербургском рынке для такого рода изданий тиражом и с гарантированной аудиторией в 714 тысяч человек», - отмечает Борис Коношенко, генеральный директор «Metro-Петербург».
Ежемесячное приложение Metro Auto будет выходить тиражом 400 тыс. экз. на офсетной бумаге плотностью 70 г/кв. м. и представлять собой вкладку в один из понедельничных выпусков ежедневной газеты Metro. Дизайн Metro Auto разработан в Metro International специально для этого проекта. В приложении читатели найдут результаты тест-драйвов, материалы, посвященные сравнению «одноклассников», новости и премьеры автомобильного рынка, практически полезную информацию для водителей. Редакционная сеть Metro International, включающая более 500 журналистов из 23 стран мира, позволит оперативно публиковать в Metro Auto репортажи с крупнейших мировых автосалонов и презентаций.
Metro Auto ориентировано на массового потребителя автомобилей в основном, среднем и низком ценовых сегментах. «По данным Gallup, cреди читателей Metro более 232 тысяч человек имеют автомобиль, причем около 55 тысяч читателей имеют в семье две и более машин. А 106 тысяч планируют купить авто в ближайшие полгода. Эти весьма впечатляющие цифры обеспечивают уникальное сочетание высокой степени таргетированности издания со значительным охватом. Они же позволяют нашим рекламодателям получить самое низкое среди специализированных автомобильных изданий значение CPT. Как для всей аудитории новой вкладки, так и для самых лакомых, “разогретых” читателей, готовых совершить покупку в ближайшее время», - комментирует преимущества Metro Auto Олег Евстафьев, директор по маркетингу «Metro-Петербург».
Metro Auto будет распространяться по схеме, успешно работающей для ежедневной газеты: утром на станциях метрополитена, в супермаркетах, кафе, бизнес-центрах, а также в автомобильных «пробках». Но в дни выхода приложения доля тиража Metro и Metro Auto, распространяемого в «пробках», будет увеличена. Кроме того, в тираже, раздаваемом водителям в «пробках», Metro и Metro Auto поменяются местами - Metro Auto станет основным изданием, внутрь которого в этот день будет вкладываться газета Metro. Ручное распространение Metro Auto среди автомобилистов на улицах Петербурга станет дополнительным преимуществом для рекламы автомобилей. |