НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


06.10.2008    "Газпром-медиа" отказался от "Панорамы"

Холдинг "Газпром-медиа" замораживает издание федеральной сети телегидов "Панорама ТВ".

Выпуск газеты в 11 городах-миллионниках, на выход в которые компания потратила около $20 млн, приостановлен. "Газпром-медиа" не удалось построить на базе лидирующего в Петербурге телегида, купленного два года назад, федеральную сеть: слишком высокой оказалась конкуренция со стороны других аналогичных проектов.

Последним станет 41-й номер еженедельной газеты "Панорама ТВ", который должен выйти 8 октября в 13 городах-миллионниках, затем издание газеты в 11 городах (кроме Москвы и Петербурга) будет приостановлено на неопределенный срок, рассказал "Ъ" источник в издающей газету компании "Панорама ТВ — Страна". Информацию подтвердила директор по связям с общественностью холдинга "Газпром-медиа" Ирина Зенкова. По ее словам, "окончательного решения о дальнейшей судьбе проекта еще не принято".

Идея федерального телегида возникла у "Газпром-медиа" после прошедшей в 2006 году сделки, в ходе которой холдинг приобрел 51% петербургского ИД "Медиа Пресс" у его гендиректора Игоря Данилова. Тогда для развития проекта в регионах "Газпром-медиа" зарегистрировал ООО "Панорама ТВ — Страна", где 51% долей принадлежали холдингу, а остальное — господину Данилову. Общие инвестиции в проект эксперты оценивают в $30-40 млн. Из них половина ушла на покупку доли в "Медиа Пресс", а оставшиеся — на запуск газеты в 11 регионах России. В Москве газету распространяют бесплатно среди абонентов компании "НТВ Плюс" (принадлежит "Газпром-медиа").

Лидирующая среди петербургских телегидов "Панорама ТВ" в других регионах не стала успешной, указывают эксперты. В Петербурге, по данным TNS Russia, аудитория одного номера газеты составляет 2,1 млн человек против 761 тыс. у "Антенны-Телесемь". Тираж одного номера "Панорамы ТВ" в Петербурге составляет 1 млн экземпляров, в Москве — 160 тыс., в остальных 11 городах он составляет около 300 тыс. экземпляров, примерно по 10-20 тыс. в каждом. Коммерчески успешным, по мнению участников рынка, остается лишь петербургский телегид, доходы которого от рекламы и продаж они оценивают примерно в $15 млн.

Проект не пошел в регионах по двум причинам: высокой конкуренции со стороны других телегидов и недостаточной локализации местных версий газеты. Так, к моменту появления в регионах "Панорамы ТВ" лидирующие позиции во многих городах уже занял другой федеральный телегид — "Антенна-Телесемь": по данным TNS, в мае—октябре 2007 года средняя аудитория одного номера этого издания, к примеру, в Екатеринбурге, составила 264,9 тыс., 24% от населения города. Борис Ложкин, президент "Украинского медиа холдинга", также вышедшего на региональный рынок телегидов, отмечает, что локализации выпусков "Панорамы ТВ" была недостаточна: первые номера не учитывали разницу между часовыми поясами в телепрограмме — достаточно, чтобы оттолкнуть читателей, также в газете не было местного контента. "Первые номера не включали локальный контент, но позже концепция была пересмотрена",— спорит с господином Ложкиным сотрудник "Панорама ТВ — Страна".

Коммерсантъ -

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.