НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


15.09.2008    Сегодня состоится запуск петербургского проекта газеты «Труд»

Сегодня состоится запуск петербургского проекта газеты «Труд», входящей в группу «Медиа3», управляющую медиаактивами братьев Ананьевых. Первоначальный местный тираж газеты, ребрендинг которой был проведен в начале этого года, составит 10 тыс. экземпляров. По мнению участников рынка, вхождение в одну структуру с «Метропрессом», крупнейшей сетью распространения печатных СМИ в Петербурге, поможет компании быстро выйти на рынок. Но при этом они отмечают, что наиболее активную стадию развития развлекательных газет «Труд» уже пропустил.

ЗАО «Медиа3» — компания, созданная в 2007 году для управления медиаактивами группы «Промcвязькапитал» братьев Анань­евых. Активы «Медиа3» включают ИД «Аргументы и факты», ИД «Газета «Труд», ИД «Экстра М Медиа», полиграфические комплексы ПК «Медиа-Пресса» и ПК «Экстра М», сети дистрибуции «АРИА-АиФ», МОП «Союзпечать», «Метропресс-СПб» и «Роспечать-Челябинск». Оборот активов под управлением «Медиа3» в 2007 году составил более 500 млн долларов.

Как говорится в сообщении компании, обновленная в начале года концепция газеты предполагает освещение трех основных аспектов: новости, работа и развлечения. Параллельно с газетой в Петербурге запускается еженедельник «Труд-7», в перспективе — создание приложений, посвященных рынку труда и образования. Генеральным директором петербургской редакции назначен Александр Мискарян, который ранее занимал пост руководителя отдела продаж ИД «Работа для Вас» (издания «Работа для Вас», «Ваш досуг», «Из первых рук» и пр.), главным редактором — Татьяна Барташевич, работавшая ранее руководителем издательских проектов ООО «Издательский дом «Бизнес-пресса». По словам г-на Мискаряна, на старте ежедневный тираж составит до 10 тыс. экземпляров по газете «Труд» и 20—25 тыс. экземпляров по еженедельной газете «Труд-7».

Генеральный директор «Комсомольской правды» Сергей Зелинский отмечает, что вхождение в одну структуру с «Метропрессом», крупнейшей сетью распространения печатных СМИ в Петербурге, поможет газете «Труд» быстро выйти на рынок. «Недавно закрылась газета «Смена», — говорит он. — Возможно, они частично займут ее место». Другой руководитель крупного местного издания замечает, что газета поздно приняла решение о ребрендинге: «Ей надо было делать это несколько лет назад. Сейчас аудитория развлекательных СМИ уже сложилась».

Тем не менее аналитики отмечают, что формат газеты для среднего класса, дающей информацию как развлекательного характера, так и необходимую для поиска работы и построения карьеры, должен быть востребован в крупных городах. «Сейчас основная цель руководства — обратить внимание на газету, объяснить, чем она отличается от подзабытого лидера советской печати, — говорит аналитик ИК «Финам» Сергей Фильченков. — Здесь вполне может сработать активная реклама издания. Бюджет раскрутки определить сложно: реклама может размещаться на условиях бартера».

Маргарита Рахнова, Санкт-Петербург

РБК-daily -

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.