НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


11.09.2008    В Перми вышел первый в городе мультимедийный журнал

Пермское медиасообщество пополнилось еще одним средством массовой информации - мультимедийным журналом "Эспланада".

Его основатели осваивают новый для России формат - так называемый paper free magazine, журнал на компакт-диске, который проигрывается в компьютере. Создатели "Эспланады" надеются привлечь молодую аудиторию (от 20 до 35 лет), активно использующую новые технологии.

В сентябре "Эспланада" выпустила уже второй номер (пилотный вышел в августе), на обложке которого - выставка "Русское бедное", которая откроется на Речном вокзале 20 сентября. "Наш журнал - это гид по развлечениям. В первую очередь, мы пишем о событиях, которые будут происходить в течение ближайшего месяца. Из массы развлечений мы выбираем самые лучшие, выступаем в качестве полезного и единственного в городе навигатора, который может подсказать - что стоит пропустить, а что пропускать не стоит. Поэтому в точках распространения „Эспланада" появляется в самом начале каждого месяца", - поясняет принципы редакционной политики директор журнала Дмитрий Лагунов.

Помимо развлечений, "Эспланада" будет писать и о сегменте life style - мобильных гаджетах, модной одежде, сетевых новостях, автомобилях. "Мы рассчитываем привлечь, прежде всего, молодежь со средним и высоким доходом. Мы создаем по-настоящему модный, удивительный для Перми продукт - журнал на диске, со всей необходимой начинкой: фотографиями, видео, флеш-анимацией и прочим. Для рекламодателя наши возможности также абсолютно уникальны", - подчеркивает Лагунов.

Тираж "Эспланады" - 4 тыс. экз., но в следующем году создатели журнала намерены увеличить его, по меньшей мере, вдвое. Для "Эспланады" придуман особый способ дистрибуции: он раздается бесплатно в некоторых кинотеатрах, кафе, пунктах оплаты Интернета, а также во время крупнейших культурных мероприятий в Перми.

МедиаАтлас.ру - http://www.mediaatlas.ru

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.