Издательский дом «Аргументы и факты» провел в Санкт–Петербурге семинар для главных редакторов приложений еженедельника и директоров по рекламе региональных предприятий.
Совместный семинар для редакторов и руководителей служб рекламы ЗАО «АиФ» провело впервые. Эти направления деятельности современной газеты обычно находятся в определенной конфронтации, поэтому главной задачей семинара стало нахождение компромисса, позволяющего делать газету качественной по содержанию и вместе с тем эффективной с точки зрения бизнеса.
В семинаре приняли участие представители «АиФ» из 61 региона России и пяти стран СНГ. В программу вошло более 20 докладов сотрудников центральной редакции и региональных приложений, было проведено пять мастер-классов, в том числе с известными представителями шоу-бизнеса.
«Считаю, что семинар прошел удачно - уже в Питере было принято несколько важных совместных решений по взаимодействию редакции и рекламной службы во всех региональных предприятиях АиФ. Мы надеемся, что беспрецедентное решение «АиФ» с 2008 года уменьшить количество рекламы в газете до 35% будет в регионах подкреплено грамотной работой рекламных служб и безупречной репутацией региональных редакций», - прокомментировал итоги семинара Игорь Молодцов, заместитель генерального директора по региональному развитию. |