За два с половиной года своего существования издание заняло и удерживает лидерские позиции среди журналов о ремонте Екатеринбурга.
С момента запуска проект ИД «АБАК-ПРЕСС» добился значительных успехов. Журнал стал выходить еженедельно, его объем увеличился с 56 до 128 страниц, тираж - до 17 тыс. экземпляров. В пять раз выросло число рекламодателей, составляющее сейчас более 240 в каждом номере.
Убедившись в эффективности бизнес-модели издания в Екатеринбурге, «АБАК-ПРЕСС» приступил к развитию сети издания. С начала 2008 г. «Ремонт BLIZKO» вышел в Самаре, Нижнем Новгороде и Новосибирске. В настоящий момент идет подготовка к запуску в Казани и Ростове-на-Дону. Стратегическая задача – стать общероссийской сетью качественных и при этом массовых потребительских журналов о ремонте.
Ирина Щетникова, руководитель проекта «Ремонт BLIZKO»: «В Екатеринбурге была опробована бизнес-модель каталога «Ремонт BLIZKO», и здесь издание показало свою эффективность. Наша гипотеза относительно того, что на рынке не хватает качественного массового журнала о ремонте, подтверждается не только в нашем городе, но и в других городах-миллионниках России. По данным мониторинговой службы «АБАК-ПРЕСС», каталог «Ремонт BLIZKO» лидирует среди всех СМИ Екатеринбурга по объемам рекламы с рынка строительно-отделочных материалов с долей рынка 16% (по итогам июля 2008 года)». |