НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


18.08.2008    «Выбирай» в новом ритме

Издательская группа Paramon завершила рестайлинг своего хэдлайнерского проекта — журнала «Выбирай», издающегося в 28 городах России.

«Выбирай» сменил обложку и перешел на новый трендовый макет. Изменениям подверглись практически все элементы журнала — от бренд-айдентики до содержания. В основу изменений положен принцип высокого юзабилити — максимального удобства, эффективности, простоты и легкости в понимании и использовании, практичности и привлекательности для потребителя.

Содержание, структура, навигация, принципы верстки, усиленная визуализация — основные направления рестайлинга 2008 года. 15 августа рестайлинговый «Выбирай» вышел из печати.

С 2000 года «Выбирай» проводит уже третий рестайлинг и каждый раз это связано с новым уровнем развития журнала. В 2001 г. были окончательно сформированы принципы организации содержания, в журнале появились лаконичность и комфортность поиска информации. Следующий рестайлинг состоялся в 2004 г. и был продиктован освоением новых рынков, началом сетевого строительства.

Рестайлинг 2008 г. вызван несколькими причинами: изменениями на рынках, составляющих контентную основу «Выбирая», ростом его влияния на медиарынке, расширением сети и необходимостью унификации бренда во всех регионах присутствия. «Если в год создания журнала количество фирм и заведений, входящих в круг интересов потребительской аудитории «Выбирая», было ограничено даже в городах-миллионниках, - комментирует Андрей Бондарюк, директор по развитию ИГ Paramon, - то сегодня речь идет об огромном рынке товаров и услуг, связанных с индустрией досуга и развлечений. Многократно выросла за восемь лет и потребительская аудитория, которая при этом стала более требовательна к качеству предлагаемого продукта и сервиса. Рестайлинг — шаг навстречу аудитории, продиктованный желанием удовлетворить ее потребности». Не последнюю роль в принятии решения о проведении рестайлинга сыграли и новые тренды типографики.

В новом «Выбирае» изменилась организационная структура содержания. Названия рубрик стали более простыми и функциональными, их «перевели» на обиходный язык. При выросшем количестве рубрик навигация по ним стала проще и динамичнее: к традиционным, стандартным элементам ориентировки читателя в номере журнала (оглавление, колонцифра, колонтитул, заголовок) добавлены разнообразные «флаги», надполосные и надзаголовочные рубрики, подзаголовки различного уровня, врезы, строки и знаки продолжений, резюмирующие блоки, цветные маркеры, облегчающие тематический поиск при пролистывании журнала и еще несколько видов структурных элементов.

Это сближает журнальное оформление с дизайном электронных изданий. Интернет-стилистика использована и в бренд-айдентике: в качестве апострофа над Й в названии журнала использован улыбающийся смайлик.

Характерной чертой нового дизайна стала усиленная визуализация. Эта одна из самых модных тенденций современного журнального дизайна проявилась и в росте числа иллюстраций (фотографий, рисунков, инфографики), и в повышении степени общей контрастности. Верстка «Выбирая» теперь строится по трендовому «флаговому принципу». Новый макет значительно расширяет объемы редакционного контента. Наряду с традиционными рубриками увеличивается количество анонсов интересных событий в жизни города. При этом структура содержательного наполнения такова, что при любом порядке прочтения стимулирует внимание и интерес читателя. Распределение информационных и развлекательных материалов с четко выраженным графическими средствами началом каждого раздела формирует ритм издания, помогающий читателю с легкостью ориентироваться в нем даже при большом объеме печатного материала.

 

Издательская группа Paramon работает на региональных рынках с 2000 года. В портфеле ИГ Paramon bi-weekly журнал «Выбирай соблазны большого города», каталог «Интерьер без границ», ежемесячный деловой журнал «Курс дела», федеральный портал www.vibirai.ru, городской информационно-развлекательный портал aloepole.ru.  

Сеть журналов «Выбирай соблазны большого города» - крупнейшая в России сеть региональных журналов с совокупным месячным тиражом 1 млн. 020 тыс. экз. в 28 городах РФ. Города присутствия сети в РФ: Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Липецк, Магнитогорск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Сочи, Сургут, Тольятти, Тюмень, Томск, Тула, Улан-Удэ, Уфа, Челябинск. Каталог «Интерьер без границ» выходит в 11 городах России. Совокупный тираж 107 тыс. экземпляров. Города присутствия сети: Владивосток, Иркутск, Красноярск, Магнитогорск, Пермь, Сургут, Тюмень, Уфа, Челябинск, Екатеринбург, Казань. Деловой журнал «Курс дела» Тираж – 12 тыс. экземпляров. Выходит ежемесячно в Челябинске.

ИГ Paramon — действительный член Гильдии издателей периодической печати, Национальной тиражной службы, Южно-уральской торгово-промышленной палаты. ИГ Paramon – шестикратный обладатель премии Национальной тиражной службы «Тираж – рекорд года». По итогам 2007 г. сеть журналов «Выбирай» объявлена «Крупнейшей сетью журналов». Группа входит в «ТОП-50 ведущих издательских домов России» и «ТОП-25 ведущих издателей журналов» по версии проекта «МедиаСтат» Гильдии издателей России.

Проекты ИГ Paramon: фестиваль зимнего экстрима «БГВ: Большие гонки журнала «Выбирай», «Фестиваль Неправильного КИNО». БГВ – единственный в России и СНГ четырехзвездный зимний контест формата X-games по международной рейтинговой системе TTR&WSF (Мировая независимая ассоциация прорайдеров & Всемирная федерация сноубординга). «Фестиваль Неправильного КИNО» - двухнедельный показ артхаусных фильмов на большом экране.

ИГ Paramon -

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.