НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


28.07.2008    С восьмого августа журнал-телегид «ТелеШоу» прекращает выход в Казани

 Журнал выходил в Казани с августа 2006 года. Для глянцевого телегида «ТелеШоу» Казань стала экспериментальной площадкой.

В течение первого года журнал распространялся платно через все точки продаж прессы, но из-за сложившейся рыночной ситуации схема дистрибуции была изменена. Одна из причин: вхождение московских сетей на рынок распространения прессы Казани и, как следствие, рост расходов на вход и продажу издания в крупных ТЦ, и снижение рентабельности продукта.

С апреля 2006 года издание стало обкатывать модель бесплатной дистрибуции (по домам повышенной комфортности).

Бесплатная система распространения показала эффективность канала – рассылка по домам повышенной комфортности позволила достичь большего охвата качественной аудитории среднего класса и среднего класса «плюс». В тоже время, рекламный рынок городов-миллионников оказался не готов к появлению продукта – коммуникационного канала для среднего класса. Традиционно реклама размещалась и размещается или в массовых изданиях (как правило, тиражных бесплатных или недорогих газетах) или в толстых глянцевых журналах с премиальной аудиторией. Объем рекламы, собираемый в журнал, не позволял сделать продукт рентабельным.

Кроме того, стратегия по развитию ИД «АБАК-ПРЕСС» предполагает запуск сетевых проектов федерального масштаба, таких как, уже доказавшие свою состоятельность в ряде городов-миллионников: «Я покупаю», «Деловой квартал», «Близко. Ремонт», «Бизнес и жизнь», «Девять линий». Стратегия не предусматривает создание еще одной сети телегидов, при наличии уже трех существующих достаточно сильных федеральных сетей.

 

Справка: Журнал телегид «ТелеШоу» (ИД «АБАК-ПРЕСС») продолжает выходить в Екатеринбурге тиражом 45 тыс. экземпляров. Платная дистрибуция, 70 % тиража – магазины самообслуживания и крупные ТЦ, 30 % киосковые сети. Формат А4, полностью глянцевый, с выделенной обложкой, полноцвет. Аудитория – обеспеченные семейные горожане активного возраста, средний класс +.

ИД "АБАК-ПРЕСС" -

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.