Журнал выходил в Казани с августа 2006 года. Для глянцевого телегида «ТелеШоу» Казань стала экспериментальной площадкой.
В течение первого года журнал распространялся платно через все точки продаж прессы, но из-за сложившейся рыночной ситуации схема дистрибуции была изменена. Одна из причин: вхождение московских сетей на рынок распространения прессы Казани и, как следствие, рост расходов на вход и продажу издания в крупных ТЦ, и снижение рентабельности продукта.
С апреля 2006 года издание стало обкатывать модель бесплатной дистрибуции (по домам повышенной комфортности).
Бесплатная система распространения показала эффективность канала – рассылка по домам повышенной комфортности позволила достичь большего охвата качественной аудитории среднего класса и среднего класса «плюс». В тоже время, рекламный рынок городов-миллионников оказался не готов к появлению продукта – коммуникационного канала для среднего класса. Традиционно реклама размещалась и размещается или в массовых изданиях (как правило, тиражных бесплатных или недорогих газетах) или в толстых глянцевых журналах с премиальной аудиторией. Объем рекламы, собираемый в журнал, не позволял сделать продукт рентабельным.
Кроме того, стратегия по развитию ИД «АБАК-ПРЕСС» предполагает запуск сетевых проектов федерального масштаба, таких как, уже доказавшие свою состоятельность в ряде городов-миллионников: «Я покупаю», «Деловой квартал», «Близко. Ремонт», «Бизнес и жизнь», «Девять линий». Стратегия не предусматривает создание еще одной сети телегидов, при наличии уже трех существующих достаточно сильных федеральных сетей.
Справка: Журнал телегид «ТелеШоу» (ИД «АБАК-ПРЕСС») продолжает выходить в Екатеринбурге тиражом 45 тыс. экземпляров. Платная дистрибуция, 70 % тиража – магазины самообслуживания и крупные ТЦ, 30 % киосковые сети. Формат А4, полностью глянцевый, с выделенной обложкой, полноцвет. Аудитория – обеспеченные семейные горожане активного возраста, средний класс +. |