НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


01.07.2008    "Выбирай" сменит "лицо"

Издательская группа Paramon приступила к завершающему этапу рестайлинга журнала «Выбирай». 1 июля «Выбирай» вышел с двумя обложками, а за три выхода он станет абсолютно другим.

С 2004 г., когда графическая модель «Выбирая» обновлялась в последний раз, существенно изменились как статус журнала на медиарынке, так и сами рынки. Если в 2004-м ИГ Paramon, по сути, только начинала сетевое строительство, то сегодня «Выбирай» выходит почти в 30 городах России, присутствует во всех федеральных округах и крупнейших городах России. Сеть «Выбирай» - крупнейшая сеть журналов (по оценке «Национальной тиражной службы России»). Миллионный тираж «Выбирая» перекрывает сертифицированные тиражи практически всех известных журналов. По данным новой волны медиаизмерений TNS Gallup-Media (декабрь 2007 г.— апрель 2008 г.) «Выбирай» занимает уверенное положение в городах присутствия и в некоторых входит в пятерку лидеров рынка.
Уровень федерального издания, неизбежность выхода «Выбирая» на столичные рынки, новые находки и тренды в журнальной типографике потребовали рестайлинга. Новый дизайн — отражение новых оттенков содержания и самого бренда. «Этот рестайлинг, с одной стороны, логично вытекает из развития рыночной ситуации, с другой является упреждающим: стиль, формат «Выбирая» на региональных рынках до сих пор остаются актуальным и являются образцом для копирования, - прокомментировал Андрей Бондарюк, директор по развитию ИГ Paramon. - Когда будет следующий рестайлинг? Это зависит от множества факторов: и рыночных изменений, и усиления позиций «Выбирая» на медиарынке. Могу сказать только, что новая модель будет выглядеть прогрессивно минимум в течение трех-пяти лет».
Первый этап рестайлинга — разработка новой графической модели, тестирование на фокус-группах, создание нового бренд-бука уже завершен. Сейчас ИГ Paramon приступает к выводу обновленного журнала на рынок.
Изменившийся «Выбирай» читатели увидят не сразу. Вначале они познакомятся с обложкой, которая изменится концептуально: от принципов композиционного построения до самого логотипа. Для этого с 1 июля «Выбирай» будет выходить с двумя обложками, одна из которых — образец того, как будет выглядеть журнал после перехода на новую графическую модель. Рестайлинговую обложку также можно увидеть на www.vibirai.ru с 1 июля.
На новой обложке читатели увидят кардинально изменившийся логотип: от полного названия «Выбирай соблазны большого города» на обложке сохранится лишь слово «Выбирай» (все права на товарный знак «Выбирай» принадлежат ИГ Paramon). Новый логотип выполнен в традициях европейской дизайн-школы, отрисован вручную и оцифрован. Это пока мало распространенное решение в российской журнальной практике — чаще всего, даже у сетевых изданий, для начертания названия СМИ используются модификации готовых шрифтов. Авторский стиль логотипа позволил внести еще одно новшество. К буквенному начертанию добавлена изобразительная часть — диакритический знак буквы «Й» вынесен в «облачко прямой речи» и напоминает улыбающийся смайлик. В результате читатель с помощью графики, еще не открывая журнала, получает сообщение о его открытости, дружелюбности и доверительности.
В основу создания концепции новой обложки положен принцип высокого юзабилити. Так в шапке журнала остается только основная информация, на которую читатель обращает внимание в первую очередь - номер и дата журнала, служебная информация перенесена в поле штрих-кода. Обложка получила большую степень композиционной свободы: все ее элементы смогут перемещаться по полю страницы практически без ограничений. Центральную часть обложки «Выбирая» по-прежнему будет занимать изображение, но теперь оно увязано с темой постоянной редакционной рубрики «Есть повод». Обновленный журнал расширяет и возможности рекламодателей, поскольку в редакционном контенте используется принцип долгосрочного планирования, темы обложек будут известны заранее. Соответственно, компании, предпочитающие позиционное размещение рекламы на face-сut, смогут выбрать для себя максимально подходящую тему рекламного сообщения.
Это только мизерная часть изменений, которые произойдут с «Выбираем». С двумя обложками он выйдет трижды, а полностью обновленный журнал читатели увидят 15 августа.

ИГ Paramon -

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.