Вышел в свет первый цветной номер ростовского делового еженедельника «Город N».
Газета издается с 1992 года. Она была первым деловым изданием в ростовской области. Сначала черно-белым, затем использовала один дополнительный цвет (фирменный изумрудный) и, наконец, стала полноцветной.
«Финансово и организационно мы давно были готовы перейти на цветную печать, — заявил главный редактор «Города N» Сергей Строителев. — Но сначала нам не позволяло это сделать отсутствие типографии, способной обеспечить качество. Когда она появилась, мы адаптировали графику газеты под цвет, и с июня перешли в новое качество».
Переход на цвет обусловлен общей стратегией развития компании, предусматривающей кроме введения цвета рост среднего объема номера с нынешних 32 до 64 страниц (формат А-3), увеличение количества и периодичности специализированных приложений. С другой стороны, это требование рекламодателей: последние несколько месяцев в «Городе N» цветная реклама составляла от 30 до 50% от ее общего объема.
Ростовская деловая газета «Город N» — основное издание одноименного издательского дома. Распространяется по подписке и в розницу. Объем продаж за первый квартал 2008-го — $287 тыс. (данные издателей). Кроме «Города N» в составе издательского дома рекламно-информационное приложение «Город N-Банк-Клиент», бесплатно распространяющееся в операционных залах банков Ростовской области. Третий актив — сайт «Деловой Ростов». |