Региональная версия будет содержать все материалы общероссийского выпуска и статьи, актуальные для жителей Уральского региона в дополнительной специальной секции на 24 страницах.
Журнал будет выходить ежемесячно, распространяться в Екатеринбурге, Челябинске, Перми, Тюмени. Его можно будет приобрести в розничной продаже, по подписке и в бизнес-центрах Екатеринбурга.
Редактором в Екатеринбурге назначена Мария Степанова. Тираж журнала «Личный бюджет. Урал» — 10 000 экземпляров.
В 2009 году медиагруппа Creative Media продолжит стратегию запуска региональных изданий журнала «Личный бюджет» и в других федеральных округах (юг России, Сибирь, Поволжье), что позволит значительно увеличить суммарный тираж журнала по стране.
«Личный бюджет» — издание о финансах для женщин и мужчин, не являющихся профессионалами в области финансов, для тех, кто научился зарабатывать и хочет правильно управлять своими деньгами. Выходит с января 2007 г. C февраля 2008 г. выходит отдельное региональное издание «Личный бюджет. Санкт-Петербург».
Медиагруппа Creative Media создана в марте 2006 г. Ириной Силаевой. На сегодняшний день компания издает журналы: «Личный бюджет. Национальное издание» (тираж 60 000 экз.), «Личный бюджет. Санкт-Петербург» (тираж 15 000 экз.), «Женские секреты» (тираж 120 000 экз.), «Похудей!» (тираж 120 000 экз.) и «Интервью» (тираж 150 000 экз.), сайт по управлению личными финансами www.lbudget.ru, проекты «Центр финансовых консультаций «Личный бюджет» и Media Business School. |