Вышел первый номер журнала о медийном бизнесе.
«Медиажурнал» — информационно-аналитическое издание о медийном бизнесе Северо-Запада России - сообщили Lenizdat.ru в издательстве «Супергород». Целевая аудитория издания — издательства, распространители прессы, типографии, рекламные агентства, радио и телеканалы города.
Каждый номер издания целевой рассылкой доставляется издателям и главным редакторам ведущих петербургских газет и журналов, директорам типографий и рекламных агентств, руководителям сетей распространения и другим ключевым фигурам Петербургского медийного бизнеса. Кроме того, издание распространяется в комитете по печати.
«Медиажурнал» будет включать новостные, обзорные и аналитические статьи о медиарынке Петербурга. Также в нем можно будет найти актуальную информацию о новых издательских проектах, мнения экспертов по различным вопросам рынка, обзоры типографий и рекламных агентств и многое другое.
Главные герои издания — непосредственные участники рынка, топ-менеджеры крупных медиакомпаний Санкт-Петербурга.
Руководство издания в качестве его задачи видит объединение медиасообщества Петербурга и поиск новых решений для медиабизнеса посредством предоставления объективной и актуальной информации. |