В Казани вышел первый номер журнала «Деловой квартал». Это восьмой город федеральной сети бизнес-еженедельника. Маркетинговая служба «Делового квартала», изучив местный рынок прессы, интересы читательской аудитории, потребности рекламодателей, пришла к выводу – журнал будет востребован бизнес-сообществом Казани. Перед запуском журнала традиционно было организовано несколько встреч сотрудников редакции с топ - менеджерами наиболее динамичных компаний Казани. Руководители казанского бизнеса отметили, что Казани не хватает качественной деловой прессы, с локальным контентом и качественным анализом событий происходящих в конкретном городе. Первый номер издания вышел объемом 40 полос, тиражом 5 тыс. экз., в качестве рекламодателей привлечены федеральные и местные компании, в том числе «Билайн», «Мегафон», «Тройка Диалог», «Мersedes-Benz», «Tоyota» и другие. «Сочетание сетевого опыта журнала, сетевых стандартов, локального контента и отлаженной системы дистрибуции через собственную курьерскую службу дает журналу все основания претендовать на лидирующие позиции на медийном рынке Казани. До конца года «Деловой квартал-Казань» планирует стать изданием №1 на рынке деловой прессы города и по охвату читательской аудитории, и по объемам рекламных сборов» - комментирует Наталья Коптелова, директор сети "Делового квартала". «Деловой квартал Казань». Выходит с 14 апреля 2008 года. Тираж – 5 тыс. экземпляров. С сентября 2008 г. – тираж увеличится до 6 тыс. экземпляров. В сети еженедельников «Деловой квартал» города Екатеринбург, Красноярск, Новосибирск, Челябинск, Самара, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Казань. Совокупный тираж сети - 50 тыс. экземпляров. |