НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


17.04.2008    В Алтайском крае задумались о принципах конкуренции СМИ на рынке рекламы

В Алтайском крае представители рекламного рынка приняли проект декларации о принципах конкуренции СМИ на рынке рекламы.

Цель - объединить усилия для того, чтобы рекламный рынок стал цивилизованным - была поставлена на круглом столе в Алтайской торгово-промышленной палате (АлтТПП), в котором участвовали руководители десяти крупнейших СМИ Барнаула.

Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе АлтТПП, в настоящее время далеко не все рекламные службы СМИ ведут открытую политику. Некоторые намеренно завышают свои рейтинги и тиражи перед клиентами, а также пользуются методами недобросовестной конкуренции.

Президент Алтайской ТПП Борис Чесноков отметил, что в таком составе вопрос конкуренции СМИ Барнаула еще не обсуждался. Организаторы круглого стола предложили участникам для обсуждения вопросы о недобросовестной конкуренции, "прозрачности" издателя. Наличие так называемой "серой" рекламы стало нормой для многих изданий. По мнению председателя комитета по рекламе АлтТПП Юрия Пургина, все это недопустимо в цивилизованном рынке рекламы. Именно поэтому необходимо подписание общего документа, регулирующего отношения между участниками рекламного бизнеса Барнаула.

По словам представителя ФАС Натальи Буянкиной, ведение недобросовестной конкуренции может быть довольно строго наказано с точки зрения закона в случае, если данный факт имеет под собой доказательную базу. Однако с точки зрения собравшихся подтверждение факта недобросовестной конкуренции зачастую весьма затруднительно, а значит, решение этого вопроса необходимо вынести за рамки закона и регулировать внутри сообщества.

ИА REGNUM - http://www.regnum.ru

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.