НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


30.11.2011    Объем рекламного рынка Екатеринбурга — 3,7 миллиардов рублей
Специалисты рекламной группы Deltaplan проанализировали итоги развития рекламного рынка в регионах на примере Екатеринбурга. По итогам девяти месяцев текущего года, объем рекламного рынка города, по экспертным оценкам, составил 3,7 млрд. рублей

28.11.2011    Петербургский «BLIZKO Ремонт» перешел на еженедельность
С 3 ноября каталог «BLIZKO Ремонт» в Петербурге будет выходить каждую неделю. Совокупный ежемесячный тираж издания составит 120 тысяч экземпляров

25.11.2011    ВКПМ заинтересовалась Подмосковьем
«Вещательная корпорация "Проф-Медиа"» (ВКПМ) приступила к внедрению нового сервиса для клиентов «Москва+», раскручивая параллельно идею о необходимости радиоизмерений аудитории в Московской области

24.11.2011    Рынок прессы Марий Эл обновляется
За три квартала 2011 года в республике зарегистрировано восемь новых газет и журналов

23.11.2011    В Чувашии по решению суда признаны недействительными четыре СМИ
В Чувашии по решению суда признаны недействительными четыре СМИ

21.11.2011    Вечерний Екатеринбург" выпустил приложение для iPad
Газета "Вечерний Екатеринбург", одно из старейших изданий города, обзавелась собственным приложением для планшетных компьютеров iPad

18.11.2011    «BLIZKO Ремонт» в Краснодаре лидирует по объему продаж
По итогам октября 2011 года краснодарский каталог «BLIZKO Ремонт» занял треть рынка в сегменте «Стройка, Ремонт»

17.11.2011    Издательская группа «ДиМарк» открыла офис в Новосибирске
Офис займется выпуском ресторанного справочника «Resto. Все рестораны Новосибирска» и продвижением поисковой системы для гурманов nsk.resto.ru.

15.11.2011    Рынок локальной рекламы в печатных СМИ Москвы. Третий квартал 2011 года
В III квартале 2011 года рынок локальной рекламы в печатных СМИ Москвы вырос на 1,5%. Первое место по итогам квартала заняла газета Metro

11.11.2011    Сертифицирован тираж газеты «Слобода»
Бюро тиражного аудита - АВС провело сертификацию тульской еженедельной газеты "Слобода"

10.11.2011    Журнал «Купи авто» вышел с вкладкой «Черноземье»
В октябре поступил в продажу журнал «Купи авто» с новой информационной вкладкой «Черноземье»

09.11.2011    В региональной прессе рекламы становится меньше
Третий квартал 2011 года отмечен общим сокращением местных рекламных бюджетов в прессе Екатеринбурга, Омска, Самары и Челябинска

08.11.2011    Metro начинает региональную экспансию на территории России
Первая газета под брендом «Еженедельник Metro» вышла в Казани

03.11.2011    Рекламный рынок вырос на 25%
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2011 года

02.11.2011    Роспечать: Рынок отраслевой прессы вышел из кризиса
Ведомство провело исследование среди отраслевых специализированных печатных изданий на основе анкетирования главных редакторов

<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 >>

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.